USA Today: Звезды YouTube и показательные бои затмевают поединки настоящих боксеров
Американский портал USA Today опубликовал статью о ставшем совершенно очевидном феномене того, что боксерские бои звезд YouTube и показательные поединки знаменитых боксеров прошлого привлекают большее внимание публики, чем настоящие поединки профессиональных боксеров, имеющих за плечами годы выступлений на ринге и владеющих самыми громкими титулами.
Так показательный бой Майка Тайсона и Роя Джонса-младшего собрал 80 млн долларов от продажи платной трансляции, больше чем недавние бои действующих боксеров тоже продававшихся по системе PPV. При этом соглавным поединком в этой платной трансляции стал бой звезды YouTube Джейка Пола против баскетболиста Нейта Робинсона.
А на днях еще один знаменитый боксер прошлого Флойд Мейвезер-младший объявил о показательном поединке против еще одной звезды YouTube Логана Пола, старшего брата Джейка Пола, который состоится 20 февраля следующего года, тем самым еще более легитимизируя в глазах публики появление звезд YouTube на боксерском ринге.
«Люди звонят мне и говорят: «Разве это не ужасно?», — прокомментировал этот феномен известный промоутер Боб Арум. — Нет это не ужасно. Если для этого есть рынок, они должны это делать».
А Майк Тайсон после боя с Джонсом сказал, что звезды YouTube «поддерживают жизнь» в боксе.
Соломон Энджел, начинающий промоутер, который организовал бой Мейвезера и Пола, сказал, что ожидает критики за то, что этот поединок выглядит абсолютно неконкурентным, но отметил, что едва начавшиеся продажи платной трансляции (PPV) боя уже показали хорошую динамику.
«Цифры фантастические. Мы уже продали много PPV», — сказал он, отказавшись назвать точные цифры. Он также уверен, что трансляция этого боя привлечет множество новых подписчиков для сервиса Fanmio, который он создал в 2019 году.
Мейвезер и Пол сильно различаются по возрасту (43 года и 25 лет), росту (178 см и 188 см) и весу (68 кг и 91 кг), но на двоих у них есть 87 млн подписчиков в Instagram, Facebook и Twitter, а у Пола есть еще 22 млн подписчиков в YouTube.
«Я решил, что это хорошая возможность для бизнеса, — сказал Энджел, отказавшись называть гонорары боксеров. — Это было недешево».
История появления звезд YouTube на боксерском ринге началась в феврале 2018 года, когда видеоблогер под псевдонимом KSI и Джо Веллер решили выяснить отношения на боксерском ринге. Лондонская арена Copper Box, вместимостью 7,5 тысяч, была раскуплена полностью. Билеты стоили около 90 долларов. В прямом эфире бой смотрело около 1,6 млн зрителей, а видео боя на YouTube набрало более 20 млн просмотров.
Британский промоутер Эдди Хирн раскритиковал анонс боя KSI и Логана Пола на 21-тысячной арене AO Arena в Манчестере, где также выступили их братья Джейк Пол и Деси, но мероприятие имело успех — было продано более 1 млн PPV по цене 15 долларов, а видеоролики о мероприятии собрали более 100 млн просмотров.
В итоге Хирн организовал реванш KSI и Логана Пола в прошлом году с трансляцией на стриминговом сервисе DAZN, и сервис признал, что это трансляция вошла в пятерку самых успешных в 2019 году по количеству новых подписчиков.
Сервис Fite TV осуществлял трансляцию PPV-шоу Тайсон-Джонс, и по мнению исполнительного директора Майкла Вебера, бой Джейка Пола в рамках этой трансляции мог принести до 40% продаж PPV.
«Он создал большую и преданную фанатскую базу на своем канале в YouTube и привлек многих зрителей, которые до этого не были знакомы с боксом или с нашим сервисом», — отметил Вебер.
И для братьев Пол бокс в последние два года перестал быть просто хобби. У них есть тренировочные залы с рингом в их домах в Калифорнии. Логан Пол тренировался под руководством экс-чемпиона мира в супертяжелом весе Шэннона Бриггса, а Джек Пол — под руководством экс-чемпиона мира в трех весовых категориях Шейна Мозли.
А Соломон Энджел уже нашел еще несколько знаменитостей с YouTube, которые могут оказаться достаточно спортивными, чтобы выйти на боксерский ринг.
Комментарии: