Президент UFC: Матч-реванш Макгрегор-Нурмагомедов побьет все рекорды PPV, но оба должны победить в следующих боях
Президент UFC Дана Уайт назвал возможным матч-реванш Конора Макгрегора и Хабиба Нурмагомедова, если Конор победит 18 января Дональда Серроне, а Хабиб Нурмагомедов — 18 апреля Тони Фергюсона.
«Конор сказал, что хочет драться в 170 фунтах. Дональд «Ковбой» Серроне ответил: «Без проблем». Мне кажется, что они оба не хотят сгонять вес до 155 фунтов. Думаю, что Конор планирует вернуться в бой как можно быстрее, если победит Дональда. Так что очевидно, что ему не придется дважды проходить сгонку веса, если бой будет в 170 фунтах, — произнес Уайт в интервью Ричу Айсену. — Масвидал? Нет, Хорхе Масвидал дерется в 170 фунтах. Я думаю, что Конор хочет матч-реванш с Хабибом Нурмагомедовым. Он хочет этот матч-реванш. Состоится ли этот матч-реванш? Сначала нужно увидеть результат боя Серроне и Конора, а это очень сложный бой. Особенно в 170 фунтах, где Ковбою не нужно гонять вес. Затем Хабиб должен победить Тони Фергюсона. Если мы увидим оба события, то, да, мы можем сделать матч-реванш.
Конор хотел бы сразу получить этот бой, вместо боя с Ковбоем, потому что очень сильно хочет снова сразиться с Хабибом. Реальность такова, что это станет самым крупным PPV-боем в истории спорта».
Для поединка со столь агрессивным конфликтом бойцов потребуется особая охрана. «Охрана? Да и в первом бою она была. Помните крупного парня, который почти успел схватить за ногу Хабиба, запрыгнувшего на клетку? В этот раз у нас будет более расторопная охрана», — произнес Уайт.
Напомним, что поединок Нурмагомедова и Макгрегора на UFC 209 в прошлом году показал рекорд UFC по числу продаж PPV, превысив значение 2 миллиона. Рекорд продаж PPV среди всех боевых видов спорта принадлежит бою Флойда Мейвезера и Мэнни Пакьяо, 4,6 миллиона продаж. На втором месте бой Флойда Мейвезера и Конора Макгрегора с результатом 4,3 миллиона продаж.
Стоит отметить, что с марта 2019 года UFC больше не транслирует по традиционной системе PPV, а сотрудничает с диджитал-платформой ESPN+ (аналог DAZN), где для просмотра PPV-турнира необходимо оплатить подписку и затем — турнир. Это создает сложности в оценке успешности продаж турниров и вызывает вопросы у рекламодателей, которые не могут получить точную информацию о количестве просмотров.
Комментарии: