Менеджер Хабиба: Сто процентов, что Фергюсон не станет следующим
Чемпион UFC в легкой весовой категории Хабиб Нурмагомедов не торопится с возвращением в бои, ожидая решения Спортивной комиссии штата Невада по делу о драке на UFC 229. В интервью mmafighting.com менеджер Хабиба Али Абдельазиз рассказал о том, с кем они хотят провести бой.
О процессе рассмотрения скандала UFC 229 в Спортивной комиссии штата Невада:
«Хабиб сейчас в раю, в дагестанском раю. Он отдыхает, хорошо проводит время. Он даже не беспокоится об этом. Комиссии нужно делать то, что им нужно. Всем нужно делать то, что нужно. Нет никакого давления. В конечном счете они нас оштрафуют и отстранят. Я не знаю, когда он вернется в бой».
О следующем поединке:
«Мы хотим самый денежный бой из возможных. В конечном счете, Хабибу нет нужды драться с кем-либо ради наследия. Он уже сделал то, что сделал. У него рекорд 27-0, 12 побед в UFC. Его никогда не отправляли в нокдаун, никогда не подкашивали ударами. Поговорим о величайшем бойце в истории. Никаких допингов. Мы говорим о величайшем в истории. И я считаю, что он должен быть на вершине списка, потому что никому не проигрывал.
Так что мы хотим самый денежный бой, будто в ММА или в боксе. Я обожаю Тони Фергюсона, но этот бой не таков. Могу вам сказать с уверенностью на 100%, что бой с Тони не будет следующим, потому что мне нужен кто-то, кто может продавать PPV. В конечном счете ситуация прежняя. Хабиб должен был драться с Эдди Альваресом, помните? Затем его оттеснили [организовав бой Макгрегор-Альварес]. Мы поняли это решение, потому что Макгрегор должен был принести много PPV. Нам нужен человек, который поможет нам продать PPV, вот и все».
О возможности боя с Джорджем Сент-Пьером:
«Джордж может вернуться, но ему нужно уладить вопросы с Даной Уайтом. В прошлый раз ему удалось это при личной встрече в Лас-Вегасе. Никто об этом не знает. Я посадил обоих за стол в ресторане отеля в Лас-Вегасе. Мы летали на личном самолете Даны Уайта для встречи с [генеральным директором владельца UFC] Ари Эмануэлем. Джордж только потому вернулся тогда, что я был вовлечен. Я делал это как друг, потому что Джордж мой друг. Но теперь я не могу высовываться, потому что он хочет драться с Хабибом».
Комментарии: