МТС не дает возможности отключить ненужные услуги

Я уже неоднократно писал, как сотовые операторы обманывают своих клиентов. У меня получилось в 2011 году при помощи суда вернуть жульническим путем списанные у меня «Билайном» (ОАО «Вымпел-Коммуникации») деньги по пресловутой услуге «Привет», вызвавшей у абонентов «ВымпелКома» бурю протестов и негодования.

«Мегафон» вообще регулярно подключает по той же мошеннической схеме всякие услуги которые сначала как бы бесплатны, а потом становятся платными.

Всякие объяснения операторов, что они спрашивают согласия на это — наглая ложь. У нас в семье на подключение нескольких услуг дала согласие «симкарта», вообще вставленная в модем которым несколько месяцев никто не пользовался, и который в принципе мог работать только при подключении к ноотбуку, который изредко брали в командировки.

В интернете полно историй, когда подписываются на разные услуги симкарты вставленные для удаленного управления газовыми котлами и гаражными воротами…

Единственная реальная защита от этого жульничества — регулярная проверка подключенных услуг , через личные кабинеты. Хотя и тут операторы сопротивляются как могут.

Сегодня МТС, просто не дал мне отключить ненужные услуги, без всяких объяснений…

Наглость которая не знает границ !

Регулярно проверяйте списки подключенных услуг своих телефонов и телефонов членов своей семьи, особенно пожилых. Это хоть как то защитит их от  жульничества сотовых операторов.

Читайте также:

Комментарии:

Подпишитесь на новости!