Головкин и Альварес о предстоящем бое
15 сентября чемпион мира в среднем весе по двум версиям Геннадий Головкин и мексиканец Сауль Альварес проведут второй поединок, и на этот раз в отношение соперников друг к другу вмешалась личная неприязнь — такая, что промоутеры решили не проводить совместных пресс-конференций перед боем. В недавнем пресс-релизе оба боксера высказали уверенность в своей победе. Головкин в очередной раз заявил, что его стиль бокса более мексиканский, чем у Альвареса, а мексиканец пообещал заставить чемпиона проглотить все слова, сказанные в его адрес.
«Это самый большой бой в боксе, бой, которого хотят все, — сказал Головкин. — Этот бой покажет, кто сильнее. Он войдет в историю бокса. Я счастлив тому, что буду защищать свои титулы в День независимости Мексики, прекрасный момент для мексиканского стиля бокса. Канело может выйти на ринг последним. Канело может быть представлен публике последним. Главное то, кто покинет ринг последним, и это буду я, в качестве чемпиона мира, народного чемпиона. Увидимся на Big Drama Show».
«Это правда, что данный бой очень много значит для меня, из-за всего того, что произошло, и всего того, что было сказано, — сказал Альварес. — Я своими кулаками докажу, что я лучше, а Головкин проглотит все свои заявления и спекуляции. Я покажу, кто сильнее, когда одержу убедительную победу над Головкиным 15 сентября, в День независимости Мексики. И я сделаю очевидным то, что мексиканский бокс лучший в мире».
В спортивной программе A Los Golpes на испаноязычном канале ESPN Deportes Альварес также выказал раздражение тем, что Головкин и его команда не скрывают своего недовольства срывом боя в мае по вине мексиканца. По мнению Альвареса, если им важнее равные условия в виде отсутствия употребления допинга обоими спортсменами, а не гонорар, тогда им не стоило торговаться с ним за увеличение своей доли призового фонда.
«Я не понимаю, почему они раздражены, если я тот, кто обеспечивает им наибольшие гонорары, — заявил мексиканец. — Они говорят, что это не важно, но главное за что они дерутся — это деньги, это гонорары. Они думают только об этом. Это лицемерие говорить, что деньги не главное».
Альварес также заявил, что от той приветливости, что он испытывал к Головкину вне ринга не осталось и следа.
«Я полагаю, что приветливость, которая у нас была — не на ринге — ее больше нет, так как они продолжают болтать, — сказал Альварес. — Я не люблю много говорить… Очевидно, я взбешен, но могу контролировать себя на ринге. Поэтому больше не будет никакой приветливости».
Комментарии: