Хабиб Нурмагомедов: Я могу для UFC сделать Макгрегора скромным
Российский боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов встретился с фанатами в Нью-Йорке и рассказал о том, насколько важен для него бой за чемпионский пояс с Тони Фергюсоном. Хабиб также предложил наладить отношения Конора Макгрегора и UFC, «размазав» его по октагону и сделав его скромным.
О важности уважения:
«Если у Конора есть один фанат, то у меня — 20. Мне кажется, что UFC должна слегка больше внимания уделять планам, потому что этот цыпленок не лоялен компании. Если вы помните, после первого боя в UFC он говорил: «50 тысяч, детки».Он просил Дану Уайта дать ему 50 тысяч. UFC создала его. Если бы он никогда не дрался в UFC, то как бы добился своего сегодняшнего положения? Теперь он говорит, что может драться без UFC в боксерском матче. Я считаю это неуважением по отношению к UFC.
Я хотел сказать UFC, что могу им помочь. Мы вместе можем заставить парня быть скромным, потому что мы помним, как он выпрашивал 50 тысяч. А теперь он заявляет, что может организовать бой с Мейвезером без UFC. Мы можем заставить этого парня быть скромным, размазать этого парня, если UFC пожелает.
Им придется использовать свою пиар-машину, чтобы мое имя было более известно, потому что сейчас UFC не говорила об этой встрече с фанатами. Они написали в твиттере, но не в инстаграм. UFC постоянно кого-то пиарит, эта машина у них мощная. Им нужно создать план, нужно рекламировать мое противостояние с ним, когда я побью Тони Фергюсона. Этого парня я раздавлю. Нам нужно сделать его скромным».
О личных встречах с Макгрегором на турнирах UFC:
«Когда я вижу его с глазу на глаз за кулисами взвешивания, там он другой. Когда он меня видит, то внезапно желает говорить с кем-угодно, но не со мной. Это касается его и его тренера».
Об известности в России:
«Я не беспокоюсь о недостаточном своем пиаре, потому что в Дагестане и России моя популярность уже меня слегка беспокоит. Раньше я никогда не ощущал этого давления».
О желании драться с Макгрегором в России:
«У России никогда не было пояса чемпиона UFC, а сейчас я дерусь за пояс чемпиона. Думаю, что этот бой очень желанный для России. Раньше телевидение транслировало бои, но сейчас я не понимаю, почему они не дадут бой телевидению. UFC не заключила контракт с нашим телевидением. Меня слегка расстраивает, что фанаты в России и в странах бывшего СССР не могут посмотреть мой бой, могут только в интернете».
Комментарии: