Уайлдер: Если я что-то и могу отметить в Поветкине, так это его жесткость
Интервью чемпион мира по версии WBC в супертяжелом весе 30-летнего американца Деонтея Уайлдера, который 21 мая в Москве (Россия) будет защищать свой титул в поединке против обязательного претендента 36-летнего россиянина Александра Поветкина.
— Не было разочарования, что не удастся провести бой в США?
— Я не был разочарован. Конечно, я хотел, чтобы бой прошел в США, потому что в прошлый раз, когда я дрался в бруклинском Barclays Center, там был аншлаг. Я хотел сделать это снова. Но когда я узнал, что они [промоутерская компания «Мир Бокса»] выиграли торги, я сказал — хорошо. Олимпийский бокс подготовил меня к этому, я посетил множество стран. Поэтому я не боюсь ехать в другую страну. Я адаптируюсь к любой ситуации. Бой в России ничем не отличается, я буду воспринимать это так, будто я дерусь в Соединенных Штатах. Когда я нокаутирую Поветкина и вернусь обратно, мое наследие станет больше.
— Ты называл себя Рокки. Ты ощущаешь себя аутсайдером?
— Нет. Но я еду в его страну, где у него будет поддержка. Однако в России у меня тоже есть фанаты. Я не знаю, сколько людей будет в зале, но толпа никогда не сбивала меня с фокуса. У меня как будто туннельное зрение, я вижу только своего соперника. На самом деле я рад, что еду в Россию. Мы постоянно деремся в Америке, но как часто у нас появляется возможность поехать в другие страны?
— Ты не чувствуешь давления по поводу того, что тебе нужно его нокаутировать, чтобы не оставлять результат в руках судей?
— Ничуть. Я буду делать то, что должен. Периодически мы видим, что судьи как будто выдумывают решение. Но бойцу нельзя держать это в уме и думать о том, что нужно обязательно нокаутировать. Потому что если ты держишь это в уме, то весь твой план может разрушиться. Зачем тогда ты два месяца готовился? Я понимаю, что он у себя дома, но я буду делать свое.
— Что Поветкин делает хорошо?
— Не могу сказать, что я хорошо его знаю. Но я видел его бои с Кличко, Вахом и Пересом. Могу сказать, что он — жесткий парень. Он не сдастся. Если я что-то и могу отметить, так это его жесткость. В боксе это необходимо. Выживают сильнейшие. Нужно обладать жесткостью. Если ее не будет, тогда ты здесь не удержишься.
— С момента завоевания титула твой тренер перед каждым боем говорит, что следующий соперник самый сложный. Здесь такая же ситуация?
— В определенной степени да. Но посмотрим, насколько жестким он будет против меня. На данный момент моим самым жестким соперником является Жоан Дюопа. Посмотрим, насколько Поветкин сможет оправдать свою репутацию жесткого бойца. Многие в США делают о нем вывод на основе стереотипа: «Он — русский». Но при этом они ничего о нем не знают. Знают только, что он — русский. На основе этого в Америке люди делают вывод, что он будет самым сложным соперником. Говорят: «Наконец-то будет тест для Деонтея Уайлдера». Но мы много раз слышали это по ходу моей карьеры. Когда мы выйдем на ринг, тогда и узнаем, станет ли он моим самым сложным соперником или самым легким. Но я придерживаюсь своего мнения. Я думаю, что этот бой будет легче, чем со Стиверном. Я реально так думаю.
— Почему ты думаешь, что бой будет легче, чем со Стиверном?
— Я считаю, что у них похожий стиль. Они оказывают прессинг, но что хочу отметить по поводу Поветкина, он вообще не двигает головой. В поединке против такого, как я, обладающего высокой точностью ударов, ты можешь выдержать один или два удара, но большого количества таких ударов ты не выдержишь. Если передо мной будет такая легкая мишень, тогда спокойной ночи.
— Ты говорил, что твоя цель заключается в том, чтобы стать абсолютным чемпионом мира. Но сейчас у тебя обязательная защита, которая отдаляет тебя от цели. Ты все еще считаешь, что ты близок к этому?
— Я думаю, что я близок. Но я был расстроен, когда Фьюри выиграл титулы, а затем его лишили пояса IBF. Это означает, что пояса теперь находятся в разных местах. Но все же эти пояса находятся в зоне доступности. Я не шучу, я буду абсолютным чемпионом мира. Обещаю. Ведь все, что я обещал ранее, сбылось. Только нужно немного времени. Это моя цель, моя миссия — стать абсолютным чемпионом мира.
— Ты удивился результату боя Джошуа-Мартин?
— Всегда болеешь за своего соотечественника. Но Мартин всех разочаровал. Было видно, что он больше не хочет драться. Он пропустил самый тяжелый удар в карьере, и не знал, как справиться с этим психологически. Вероятно, он думал о большом гонораре, который получил за этот бой. Он стал вторым самым краткосрочным чемпионом в истории. И это не тот показатель, которым можно похвастаться. Лично для меня это совсем не то, как я хотел бы войти в историю. Он меня разочаровал. Все, больше не хочу об этом говорить.
— У тебя был эпизод с Тайсоном Фьюри после твоего боя с Артуром Шпилькой. Кажется, что его поведение тебя задело.
— Ничуть не задело. Я понимал, что это пойдет на пользу нашему с ним бою. Если он снова победит Кличко, и мы с ним встретимся, мы можем заполнить футбольный стадион. Я немного завелся только лишь потому, что он повел себя неуважительно к моему сопернику. Я видел, как Шпилька первые три секунды вообще не дышал. Люди должны понимать, что мы рискуем своей жизнью. Если Фьюри победит Кличко, он станет следующим соперником, которого я буду вызывать на бой. Но сначала нужно справиться с Поветкиным.
ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО
Комментарии: