Владимир Гендлин: Весь бой шел под диктовку Мейвезера
Владимир Гендлин, комментировавший поединок между Флойдом Мейвезером-младшим и Мэнни Пакьяо, рассказал о своих впечатлениях от поединка.
— Смешанные впечатления остались?
— Смешанные, если не сказать
— Нет ощущения, что в большей степени это вина Мэнни Пакьяо, Мейвезер ведь боксирует так всегда?
— На самом деле, виноваты оба. В принципе Пакьяо попросту выглядел если не жалко, как
— Хоть
— Ничего, к сожалению. Там ничего не было, не было драмы, все шло под диктовку одного боксера. Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что Володя Кличко сейчас лучший тяж в мире, но мы также хорошо понимаем, что его бои предсказуемы, ты знаешь, как он будет себя вести и никого это и не волнует уже. Вот подобная история произошла сейчас. Теперь пять лет разговоров, пять лет рвались к этому поединку и в большей степени Пакьяо. Мы ведь понимали, что уклоняется Мейвезер. И вот как все повернулось.
— У вас не получается восхищаться Мейвезером: 0 поражений, легкая победа над главным конкурентом?
— Нет, никакого восхищения от него нет. Умом я понимаю, что он фантастически одаренный боксер — смотреть его неинтересно. Он ведь делает одно и то же в каждом поединке, то, чего от него все ожидают.
— Слова Пакьяо о травме плеча забавляют?
— Это
— Видите
— Может, я слишком много говорю о разочарованиях, но самым большим разочарованием стал даже не поединок с Пакьяо. Меня очень разочаровал Сауль Альварес, от которого я ожидал намного большего. По всем своим данным он мог бы, но бой выглядел не слишком хорошо. Мы опять возвращаемся к тому, что интеллект в ринге становится решающим фактором.
— Может дух?
— Не думаю, что Пакьяо не хватило духа, просто сама тактика, которую он использовал, она была глупой и однообразной. Мы, конечно, можем критиковать, давать советы, но там напрашивалось совсем другое поведение. Ведь с первого момента было ясно, как доставить Мейвезеру неприятности. Не дать ему свободы. Если бы Пакьяо вместо того, чтобы истерично набрасываться и лупить по защите, постарался сблизиться, даже без ударов, все время нависать над ним, сокращать дистанцию, не давать ему крутиться, можно было бы посмотреть — что из этого получилось. Роман Кармазин отмечал, что Мейвезера нельзя бить первым ударом. Тоже дельное замечание. Я не люблю подсказывать боксерам обычно, но тут тоже заметил, что повторные серии могли бы принести успех.
— Читали, что в Интернете многим не понравился ваш репортаж?
— Обычно не читаю отзывы, но здесь мне не вы первый про это говорили, решил посмотреть. Если честно, я не понял суть возражений, что конкретно вызвало такое неприятие?
— Говорят, скучно.
— Меня эта история с отзывами не расстраивает. Люди ведь имеют право на свое мнение. Тем более есть такая замечательная вещь, как кнопка звука, можно нажать и просто так смотреть. Если бы мне указали на
— Сложно комментировать такой бой?
— Скорее я могу сказать, что с первой половины боя понял, что нас просто развели и особого восторга и энтузиазма у меня это не вызвало. Может, это прослушивалось.
— Теперь остался поединок, который вас интригует?
— Пока меня ничего не интригует. Меня больше угнетает в этой истории, что бокс на спаде во всем мире и в Штатах тоже. Если бы этот бой, который мы обсуждаем, проходил лет 15 назад, он был бы одним из десятков, а
Комментарии: