Денис Лебедев: Именно такой бой был мне нужен для возвращения
Чемпион WBA в первом тяжелом весе
Денис Лебедев рассказал о прошедшем 10 апреля в Москве бое с Йоури Каленгой , окончательном профессиональном становлении, роли Фредди Роуча в победе и предстоящих поединках Мейвезер-Пакьяо и Проводников-Матиссе.— В отличие от боя с Павлом Колодзеем можно ли назвать прошедший поединок с Йоури Каленгой вашим полноценным возвращением?
— Да. Именно такой бой был мне нужен для возвращения. Того, что было с Павлом Колодзеем, явно мало, чтобы полноценно вернуться, почувствовать и ощутить все в полной мере. Бой с Каленгой дал мне это сполна.
— Вы чувствовали новые ощущения, которых раньше не доводилось испытывать?
— Я как раз пересмотрел бой через три дня, после того как он прошел. Исходя из того, что я увидел, понял, что я стал еще лучше и можно было этот бой отбоксировать сильнее. Но он прошел так, как прошел, и я ничуть этому не расстроен. Задача выполнена, победа достигнута, но можно было отработать его еще лучше. Нужно просто верить в себя. Я заметил кое-что хорошее. Помню по ощущениям из боя, что мне еще немножко мешает школа любительского бокса. В любителях я провел за 200 боев и немного задержался. Это наложило свой отпечаток, и еще проскальзывают некоторые старые приемчики, которые в профессиональном боксе лучше не делать.
— Работа с Фредди Роучем окончательно сделала вас профессионалом?
— Да. Именно эта работа мне и помогла выиграть этот бой. Думаю, если бы я готовился в России, результат поединка мог быть иным.
— В каких именно моментах боя вы могли бы действовать еще лучше?
— В заключительной части боя. Начиная с восьмого раунда нужно было прочно брать инициативу в свои руки — сталкивать и работать первым номером. Каленга это уже позволял, особо не сопротивлялся, но, конечно, был риск. Однако в нашем деле без риска нельзя. Понимая опасность соперника, я все же немножко сэкономил, не стал обострять концовку и пошел наверняка.
— Возможно, виной тому пропущенный нокдаун. Просматривали этот момент? В чем допустили ошибку?
— Да, я опустил руку и получил сильный удар навстречу. Нельзя руки опускать, нужно держать их на месте, тем более с таким опасным соперником. Нужно всегда уходить с линии огня, а чуть задержался на месте, сразу же пропустил.
— После боя вы собирались встретиться с болельщиками. Какие эмоции получили от этой встречи?
— Хорошие. Я всем уделил внимание, расписался, сфотографировался, поблагодарил всех. Люди приехали поддержать меня из Воронежа, Орла, Белгорода и других городов. Было очень приятно. Все остались довольны, и я в том числе.
— Ваш отец успел обсудить с вами новую версию Дениса Лебедева?
— Пока еще нет. Он уехал в Старый Оскол, а я отправился в Чехов, но еще обязательно будет время, посидим и обсудим.
— Сейчас можете оценить опыт работу с диетологам по самочувствию во время боя?
— Хотелось бы продолжить работу с диетологом. Мне все понравилось, и, скорее всего, я буду так готовиться и к следующим боям.
— Какие ваши ближайшие планы?
— Пока не могу сказать что-то конкретное. Для начала я должен пообщаться с командой «Мир бокса» и Андреем Михайловичем Рябинским, и только после этого разговора что-то будет ясно. Нужно узнать следующую дату мероприятия, высказать свои пожелания, услышать в ответ пожелания руководства, прийти к общему знаменателю и затем вместе двигаться дальше.
— В ближайшее время важные поединки предстоят вашим товарищам по команде Руслану Проводникову и Мэнни Пакьяо. Как они сложатся на ваш взгляд?
— От конкретных прогнозов воздержусь, но мне бы очень хотелось передать эстафетную палочку сначала Руслану, а потом Мэнни. Задача что у одного, что у второго непростая, но они вполне выполнимые.
Фото: Виктор Соколов
Комментарии: