Джонс и Кормье объяснили конфликт в телеэфире ESPN
После драки перед журналистами чемпион UFC в полутяжелой весовой категории Джон Джонс и претендент Даниэль Кормье в эфире телеканала ESPN объяснили свое поведение и причины неприязненных отношений.
Джонс: Во-первых, я хотел бы принести свои извинения MGM Grand, всем фанатам...
Кормье: Это так фальшиво!
Джонс: Конечно же я не горжусь тем, что сегодня сделал. У нас была дуэль взглядов, а в ММА бойцы довольно близко подходят друг к другу, касаются лбами, носами, это довольно бескомпромиссная ситуация, очень напряженный, абсолютно страстный момент для всех бойцов.
Кормье: (смеется)
Джонс: Я бы никогда не ввязался в драку, не схвати он меня за горло. Я отреагировал из самозащиты, начав бить Даниэля.
Кормье: (смеется) Я никогда не слышал, чтобы бой описывали фразой «абсолютная страсть». Я понятия не имею, о чем говорит Джонс. Во-первых, ты прав, люди довольно близко оказываются друг к другу. Но они не толкаются лбом. Я никогда в жизни не позволю человеку меня отталкивать лбом, будь он хоть Майк Тайсон, хоть Владимир Кличко... реакция от меня последует... У меня есть сын и я учу его никогда не позволять так с собой обращаться. Джонсу никогда не удастся давить на меня. Джонс извинился? Рад это слышать, я тоже извиняюсь за свои действия, но это все такое притворство. Он такой лживый и поддельный человек, я его изобью 27 сентября.
Ведущий: Насколько я понял, причина вашего недопонимания при первой встрече несколько лет назад заключается в том, что Джонс не знал, что вы член Олимпийской сборной по борьбе.
Кормье: Нет, не в этом причина. Я не ждал, что он будет знать, что я олимпийский борец. Я не ждал, что он будет знать хоть кого-то из олимпийской сборной. Он шел по пути к чемпионскому поясу UFC. Я лишь отметил когда-то, что не обидными заявлениями налаживают контакт и завязывают общение. Мы тогда впервые лично встретились. Он подошел ко мне, и поскольку он высокий, то посмотрел на меня сверху вниз и начал отпускать в мой адрес уничижительные комментарии, заявляя, что с легкостью меня повалит, что я не выгляжу как борец... Ты ведь даже не знаешь, кто я такой?! Зачем бы мне начинать разговор с грубости? В этом весь конфликт между мной и Джонсом.
Джонс: За кулисами турнира, где дрался Веласкес и, кажется, Леснар мы встретились с Кормье, он был тогда тренером Веласкеса по борьбе. Я сказал: «Эй, привет, ты борец?». Он ответил, что да, он борец и соревновался. Я тогда сказал: «А знаешь, что? Спорим, я повалю тебя?». Откровенно говоря, это был с моей стороны способ начать хорошие отношения. А он сразу обозлился и начал зачитывать свои регалии, мол он великий Олимпийский борец. Его эго и гордость просто не помещались под крышей стадиона. С тех пор у него личная вендетта против меня. Кормье ведь Олимпийский борец, я думал, что его повалить на пол будет намного сложнее.
Кормье: (смеется)
Джонс: Уверен на 100%, что на видео, которым я не горжусь, запечатлено, что на спине на полу валялся он, а народ меня оттаскивал от него.
Кормье: Этот парень такой лживый. Он целиком поддельная личность. Меня о нем ничего не интересует. Весь этот инцидент, меня он тоже не интересует. Я думаю только о том, как 27 сентября стать чемпионом в полутяжелой весовой категории. Он слаб. Он сопляк, лжец и притворщик. У него есть огромная куча всего, чем не следует гордиться.
Комментарии: