Поздравляем «Брянские новости» !
«Брянские новости» стали самым цитируемым изданием Брянской области.Искренне поздравляем коллег с этим более чем заслуженным успехом !
Интернет-газета «Брянские новости» (www.bragazeta.ru) стала самым цитируемым изданием Брянской области за I квартал 2014 года. Рейтинг подготовила компания «Медиалогия», которая и ранее уже публиковала свои исследования медиа-рынка. Издание лидирует с большим отрывом от других.
В медарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. На «Брянские новости» неоднократно ссылались «Первый канал», «НТВ», а также множество федеральных СМИ. Это лишний раз подтверждает, что серьезная информация была и всегда будет востребованной.
«Медиалогия» проводила исследования с 1 января по 31 марта 2014 года.
Индекс цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 18 400 СМИ за год.
Индекс рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 18 400 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ.
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
«Медиалогия» – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
Комментарии: