Робби Лоулер: Планирую легко двигаться и не оставаться строго напротив Хендрикса

 лоулер.jpg
Претендента на пояс чемпиона UFC в полусредней весовой категории Робби Лоулера можно считать ветераном ММА, однако за 12 лет карьеры он сменил десяток компаний-промоутеров и широкой публике стал известен только после возвращения в UFC в прошлом году. Робби ответил на сайте dallasnews.com на вопросы фанатов, которые спрашивали его о начале карьеры, режиме тренировок, о питании, и о том, в чем он видит сильные стороны своего соперника, Джонни Хендрикса, и как планирует забрать вакантный пояс чемпиона.

— Какая обычно у вас диета во время тренировок?
— Во время тренировок обычно не беспокоюсь о конкретных диетах. Обычно я ем здоровую пищу. Не ем стейки как можно дольше. Стараюсь есть как можно больше овощей. Довольно сложно есть столько, сколько должен, иногда мне приходится себя заставлять. 

— Что для вас, выходца из MFC (Miletich Fighting Systems) , будет значить завоевание пояса чемпиона UFC?
— Это событие будет невероятно важным. Я тренировался со многими чемпионами в MFC, и было бы отлично тоже стать чемпионом, как и все приятели. У нас четверо чемпионов: Мэтт Хьюз, Дженс Палвер, Тим Сильвия и Пэт Милетич.

— Как вы считаете, почему вы заслуживаете титульный поединок?
— Я давно в спорте и дрался со многими лучшими бойцами в полусредней весовой категории. Прошлый год стал успешным и поэтому я оказался в положении, когда мне дали шанс, так что я полагаю, что заслужил титульный бой.

— Робби, вы с соперником примерно равны по мощи, считаете ли вы, что этот фактор в бою станет решающим? Ведь он должен учесть, что вы можете нокаутировать его любой рукой одним ударом.
— Меня не особенно беспокоит, что именно он думает по поводу нашего поединка. Меня лишь заботит мой настрой на бой и моя физическая форма. По мере приближения к дате поединка я сосредотачиваюсь на его способностях и на том, как я буду атаковать.

— В боях за Strikeforce вы показали себя мощным ударником. С учетом того, что Джонни тоже тяжело бьет, вы планируете устроить размен в стойке или чередовать с тейкдаунами? Вы считаете, что можете его нокаутировать?
— Я планирую быть разносторонним бойцом ММА, который может использовать любую предоставленную соперником возможность. И я верю, что могу нокаутировать любого.

— Вы уже были в Техасе? Вы рассчитываете увидеть своих фанатов в Далласе?
— Я был в Техасе, и полагаю, что благодаря моему стилю, я в любом городе найду своих фанатов.

— Что вы думаете о Джонни, если сравнивать его с другими бойцами дивизиона?
— Джонни без сомнений является одним из основных бойцов дивизиона, он прошел равный бой с Джорджем Сент-Пьером и довольно хорошо его побил, показав, что является одним из лучших.

— Что для вас будет значить пояс чемпиона UFC?
—Стать чемпионом UFC — серьезное достижение. Это покажет, что все мое потраченное время начинает окупаться. Это вершина хорошей карьеры.

— Какой обычно у вас распорядок дня в период подготовки к поединку?
—В American Top Team каждый день отличается от предыдущего. Сила и выносливость в понедельник, среду и пятницу. Чаще всего я тренируюсь 2-3 раза в день, охватывая все аспекты ММА. В один день я могу работать над ударными навыками и грепплингом. В другой день все меняется. Тренеры все время придумывают что-то новое. Я занимаюсь всеми аспектами по 3-6 часов в день.

— Что вам помогает найти нужный настрой перед поединком?
— Меня по-настоящему мотивирует вся та работа, которую я проделываю в период подготовки, все то время, потраченное на тренировки, и все те жертвы, которые пришлось принести. Я не пытаюсь себя эмоционально разогнать перед поединком. Наоборот, стараюсь оставаться спокойным.
 
— Как вы намерены разочаровать всех фанатов Хендрикса? Многие считают, что он доминировал в бою с Джорджем. Как вы намерены нейтрализовать его нокаутирующий удар и борцовские навыки?
— Я планирую сохранять нужную дистанцию, постоянно наносить удары руками и ногами в голову. Планирую легко двигаться и не оставаться строго напротив него.

— Мы все знаем ваши сильные стороны, но какому аспекту вам нужно перед этим поединком уделить особенное внимание?
— М не нужно улучшать навыки во всех областях ММА. Точка.

— Как меняется поединок, когда встречаются двое левшей?
— Это кое-что меняет, но я уже тренировался с левшами с самого начала карьеры. В штате Айова [в школе] я тренировался постоянно с четырьмя борцами-левшами. Так что для меня это не будет проблемой.

— Что вам помогает сохранять мотивацию для тренировок?
—Я все еще люблю соревноваться. Мне по-прежнему нравится заставлять себя выполнять все больше работы, и мне нравится ММА. полагаю, что нужно любить тренировки.

— Насколько вы улучшили навыки в борьбе и грепплинге за последние годы?
— Я всегда работал над борьбой и грепплингом. И существенно улучшил свои навыки, работая с сильными борцами и грепплерами. Лучшим в American Top Team в этом деле [чемпион мира по джиу-джитсу, медалист ADCC Рикардо] Либорио. Но я всегда стараюсь развиваться в каждой из областей. В каждом лагере я стараюсь работать над всеми навыками: над борьбой, над тейкдаунами и защитой от них. Когда вы сражаетесь на высшем уровне, нельзя не готовиться ко всему.
 
— Когда вы решили стать профессиональным бойцом и кто вам больше всего помог в карьере?
— Мне кажется, что я всегда был бойцом, но начал заниматься единоборствами в детстве, кажется в 8 лет. Когда я переехал в штат Айова, я начал заниматься борьбой. В детстве я всегда следил за боксом. В 16 лет я начал заниматься ММА, а в 17 лет в школе я решил, что этим хочу зарабатывать на жизнь. Полагаю, что я принял это решение потому, что мне нравилось это дело. Мой отец меня поддержал, другого ему и не оставалось, потому что, если я решил что-либо, то решение не меняю. Не уверен, что тогда я рассчитывал этим зарабатывать, ведь первые два года я не получал денег, а первый гонорар был 300-400 долларов.

— В вашем углу соберутся все ветераны MFC?
— Нет, полагаю, что будет так же, как прежде. Т еже лица: Вейн Ходженсон, Мэтт Пена, Ками Барзини.

— Насколько тренировки с такими чемпионами как Мэтт Хьюз и Тим Сильвия усилили вашу мотивацию стать элитным бойцом?
— Я всегда был достаточно мотивирован, но соревноваться с такими парнями помогает каждый раз повышать планку, улучшить навыки и укрепить боевой настрой. Когда тренируешься с лучшими, то верите, что можете побить любого.

— Были ли у вас сожаления о карьере? Упущенные бои, недостаточные усилия в бою?
— Я ни о чем не сожалею, если речь идет о карьере. Я считаю, что всегда делал все, что мог, даже когда проигрывал, и становился позже только лучше. Чем больше вам выпадает сражений, тем большего вы хотите достичь. Жизнь непроста, и непроста карьера в ММА. (Фото ufc.com)
 

Читайте также:

Комментарии:

Подпишитесь на новости!