В Брянске под митинг 28 июля против повышения пенсионного возраста отвели грязный пустырь около стройплощадки

БРЯНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ политической партии«КОММУНИСТИЧЕСКАЯ

ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

241050, гБрянскулТарджиманова 50, тел., (8432) 74-41-74.

 

Исх б/н от « 18» июля 2018 г.

Руководителям  и сотрудникам правоохранительных органов  и органов власти Брянской области.

В соответствии со статьей 31 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Данное конституционное право обеспечивается государственной защитой и предоставляет гражданам возможность свободно выражать и формировать мнения, выдвигать требования по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики, оказывая тем самым влияние на деятельность органов публичной власти, в том числе посредством критики совершаемых ими действий и принимаемых решений, либо получать информацию о деятельности депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования при встрече соответствующего депутата с избирателями. При этом данное право может быть ограничено федеральным законом в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства на основе принципов юридического равенства и соразмерности (пропорциональности) допустимых ограничений указанного права (часть 3 статьи 17части 1 и 2 статьи 19часть 1 статьи 45часть 3 статьи 55Конституции Российской Федерации).

Порядок обеспечения реализации конституционного права граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования регламентирован Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее — Закон о публичных мероприятиях), согласно которому законодательство Российской Федерации о публичных мероприятиях, основанное на положениях Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации, помимо названного закона включает иные законодательные акты Российской Федерации, относящиеся к обеспечению права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, а в случаях, предусмотренных Законом о публичных мероприятиях, — нормативные правовые акты Президента Российской Федерации (часть 4 статьи 8), Правительства Российской Федерации (часть 1 статьи 11), органов государственной власти субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 7, части 1.1,2.2, 3 и 3.1 статьи 8 и часть 1 статьи 11).

Законом о публичных мероприятиях предусмотрен уведомительный порядок проведения публичных мероприятий, позволяющий органам власти принять разумные и необходимые меры для реализации конституционного права граждан на проведение публичного мероприятия в условиях, обеспечивающих соблюдение интересов государственной и общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения и зашиты прав и свобод других лиц.

В целях осуществления права на проведение публичного мероприятия в указанных условиях Закон о публичных мероприятиях устанавливает возможность проведения согласительных процедур между организаторами публичных мероприятий и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления (далее -органы публичной власти), направленных на определение места, времени, формы и иных условий проведения публичных мероприятий, отвечающих достижению законной цели планируемого публичного мероприятия и соблюдению интересов иных лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности.

13 июля 2018 года Брянским областным отделением политической партии КПРФ в Администрацию г. Брянска было подано уведомление о проведении митинга на территории кургана Бессмертия с 11 до 14 часов (копия уведомления прилагается), в специально отведенном месте для проведения протестных мероприятий определенное органами исполнительной власти Брянской области, с целью создания дополнительных условий для беспрепятственной реализации гражданами и их объединениями права на свободу мирных собраний (часть 1.1 статьи 8 Закона о публичных мероприятиях).

Однако, Администрация г.Брянска предлагает организатору публичного мероприятия, изменить место и время проведения митинга на территорию старого аэропорта с 16 до 19 часов, сославшись на то что в указанном месте ранее запланировано проведение иного публичного мероприятия, без дополнительного уточнения какое мероприятие и кем запланировано.

Таким образом, в соответствии с частью 3 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях Администрация г. Брянска в лице А.Н. Макарова отказывает в силу сомнительных причин (неоднократно по таким же основаниям организаторы уже получали отказ Администрации, а позднее становилось известно, что в этом месте и в это время никаких мероприятий не проводилось) согласование проведения публичного мероприятия, на Кургане Бессмертия, где в соответствии с законом Брянской области проведение публичных мероприятий разрешено и сознательно, трудно представить, что Главе Администрации г.Брянска не известно о состоянии территории старого аэропорта, но непонятным причинам согласовывает эту территорию. Иными словами территорию, которая представляет в настоящее время строительную площадку, изобилующую рытвинами, канавами, горами строительного мусора, никак не приспособленную для проведения протестных мероприятий, не отвечающее достижению законной цели планируемого митинга, что может привести к возникновению угрозы нарушения безопасности участников публичного мероприятия, так и лиц, в нем не участвующих. Таким образом, грубо нарушая пункт 9 статьи 2 Закона о публичных мероприятиях принуждая к проведению митинга на заведомо опасной территории и сознательно подвергая участников митинга этой опасности. Учитывая, что к территории старого аэропорта непосредственно прилегают различные государственные организации и учреждения, в том числе здание, занимаемое областным судом, Главой Администрации г. Брянска нарушается часть 2 статьи 8 Закона о публичных мероприятиях, так как границы этой территории в настоящее время не утверждены в установленном порядке.

По поступающей информации, это делается умышленно, с целью возможных «провокаций» для воспрепятствования проведению митинга и заключается в создании препятствий для реализации организатором или участниками публичного мероприятия прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о публичных мероприятиях в нарушение закона.

В нарушение статьи 5.38 КоАП РФ воспрепятствование участию в публичном мероприятии, может, заключается в создании вопреки требованиям закона препятствий для реализации конституционного права на проезд гражданина к месту проведения митинга в создании помех в движении общественного транспорта или транспортных средств, либо доступу граждан к MecTу проведения митинга (как это делалось на предыдущих протестных мероприятиях.

Хотелось бы отменить что лица, посягающие при организации и (или) проведении    публичных    мероприятий    на    права    граждан    либо    на общественный порядок и общественную безопасность, подлежат привлечению к административной ответственности на основании статей 5.38 и 20.2 КоАП РФ в течение одного года со дня совершения административного правонарушения.

Организатор митинга проводимого  Брянским областным отделением КПРФ, Второй Секретарь Обкома КПРФ   А.Г. Архицкий


Читайте также:

Комментарии: