Про Боинг…

images (4)Меня как и многих не оставила равнодушными трагедия на территории Украины, где упал и  разбился Боинг-777 малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур.

Я попытался из разных открытых источников получить информацию и оценить её непредвзято и не эмоционально.Получилось довольно неожиданно:

За рубежом, за исклечением тех людей кого эта трагедия затронула кровно и политиков, которые пытаются её использовать в своих интересах,  по большому счету случившиеся никого не волнует.Примерно так же, как мало взволновали граждан России сообщения о предыдущем пропавшем где то над океаном малазийском лайнере. Абсолютно понятно, что его бесследное исчезновение — беспардонная ложь, поскольку при нынешнем уровне техники и высоких технологий, бесследно пропасть не может даже мобильный телефон, не то что международный воздушный лайнер и руководство и военные, по крайней мере крупных стран, точно знают куда он делся, но молчат…

Точно так же они знают , что случилось в небе Украины , но тоже молчат, а те заявления которые сделаны, продиктованы политическими интересами , но никак не подтверждены серьезными фактами.

Некоторые иностранные спецы вообще в первый ряд выдвигают гипотезы не связанные непосредственно с гражданской войной на Украине, а больше с тем, что могли везти из такой страны как Нидерланды в Малазию и  взаимоотношениями некоторых криминальных, экстремистских и религиозных группировок.Вполне возможно, что какая либо из таких группировок просто воспользовалась обстановкой и полной неразберихой на Украине, и кто то там не погнушался выполнить такой заказ, использовав в темную авиадиспетчеров и военных. Эта версия отчасти объясняет, почему были сразу изъяты и засекречены переговоры диспетчеров и летчиков, тем более что Украине не впервой сбивать гражданские самолеты и категорически не признавать 100 % доказанную вину своих военных…

Кстати для любого здравомыслящего человека абсолютно ясно, что кто бы и что не говорил, а полная ответственность за произощедщее лежит  на властях Украины, поскольку они, и ни кто иной, отвечают за произошедщее у них в стране. Если в стране бардак, и вы не можете обеспечить безопасность пролетающим самолетам, то закройте воздущное пространство.Не закрыли — отвечайте. Исключение может быть только в том случае, если самолет был не исправен или заминирован ещё при вылете.

Но как бы то ни было, разумно было бы  первым делом отправить в район падения специалистов по химическому и бактериологическому оружию, а так же химвойска и ничего там не трогать до их выводов…

Что ещё известно:

— Самолет  летел над Украиной  на высоте 10,6 тыс метров и  упал либо был сбит.Любому человеку мало мальски образованному понятно, что если самолет летит  с такой скоростью и на такой высоте , и внезапно получает повреждения , то падает он достаточно далеко от места повреждения.Если он упал на территории подконтрольной ополченцам, то повреждения получил за десятки километров до непосредственной зоны конфликта над территории подконтрольной Киеву.

— Повторюсь: Так же как и в случае с первым малазийским Боингом главы крупных государств и главы их военных ведомств точно знают , что случилось, но по политическим или иным соображениям пока молчат либо несут полную ахинею как Обама, выдавая за достоверную информацию базарные разговоры на уровне: «я слышал как одна бабушка сказала…».

А вообще согласен с теми, кто предлагает искать виновников среди тех кому эта катастрофа была выгодна. При всей своей фантазии каких либо выгод от произощедщего ни для ополченцев ни тем более для России не придумал, да и если бы были хоть малейшие реальные доказательства в полльзу «российского следа…» их бы уже опубликовали и принялись максимально раздувать.

 

http://nashmir1965.livejournal.com/  для http://powerlifter.ru/

 


Читайте также:

Комментарии: