• Без рубрики

Ахмет Онер о Солисе: Я был единственным идиотом, который в него верил

Промоутер Ахмет Онер в интервью немецкому порталу Boxen heute подверг своего подопечного супертяжеловеса Одланьера Солиса резкой критике (вчера в Турции кубинец проиграл бой известному американскому боксеру Тони Томпсону) и заявил, что, несмотря на разочарование нынешней ситуацией в боксе, заканчивать промоутерскую деятельность он не намерен.
 
— Что Вы скажете о вчерашнем бое? Решение судей в порядке?
— В лучшем случае это была ничья. Если бы судьи отдали победу Солису, я бы не знал, что с ней делать. Это[т бой] сильно разочаровал меня, он удержал меня от дальнейших инвестиций в этого парня. Я совершенно разочарован. Солис так невероятно одарён, но просто не применил свои способности.

— Что ему нужно было делать иначе?
— Солис такой хороший и опытный боксер-любитель и все же он не знал, что делать с Томпсоном. Это меня просто вывело из себя. Как можно так глупо, так по-идиотски драться с левшой?

— Местами Солис демонстрировал хорошие моменты.
— Да, благодаря своим способностям и таланту. Он хороший боксер, но физическая форма была плохой. С моей точки зрения, он слишком много весит. Он не 115-килограммовый боксер , ему надо сбросить вес до 110 кг и изменить свое отношение к боксу. Я считаю, боксировать только ради денег недостаточно, надо любить свою профессию. У меня был боксер Синан Самиль Сам, с ним было то же самое: он не любил бокс, но был талантлив. Мне сильно не нравится, когда такие парни в интервью дают понять, что они не живут спортом или говорят, что соперник их не интересует. За это приходится расплачиваться. Это уже почти отказ от исполнения служебных обязанностей. Я требую от боксера больше увлеченности. Он должен биться на пределе возможностей. Я — промоутер, который именно так и ведет дела. Вы думаете, в Текирдаге кого-нибудь интересует бой кубинца с американцем? Я устроил вечер здесь, потому что на американском рынке у Солиса нет шансов. На форумах постоянно потешаются над его тучностью и признают, что он талантлив, но не может найти применения своему дарованию. Эти люди получили теперь доказательство своей правоты. Я был единственным идиотом, который в него верил. Сейчас я утратил эту веру. Солису придется меня убеждать.

— Какой будет ваша совместная работа в будущем? Вы останетесь его промоутером?
— Конечно, да, но ему нужно хотеть [действительно чего-то достичь]. Гонорары за бои, естественно, изменятся. Ему придется вгрызться в работу и убедить меня в том, что он хочет быть чемпионом мира… Солису надо будет отказаться от этого его всего квубинского дерьма, этих латиносов, торчащих в его углу и не имеющих ни о чем ни малейшего понятия. Теперешний тренер был очень неплох, но он пришел слишком поздно. Кубинские тренеры не могут в уме переключиться с любительского на профессиональный бокс. Невозможно было убедить Солиса в том, что кубинские тренеры хреновые. Сейчас я любого немецкого тренера, даже не элитного, считаю лучшим специалистом, чем его кубинского коллегу. Любители заканчивают бой после третьего раунда, у профи после третьего бой только разгорается. Улли Вегнер, Фриц Здунек и все прочие [немецкие тренеры] это поняли. Такому как Солис нужно завоевывать публику, вламывать [противнику] и раскатывать его. Этого он не сделал. Бой был скучным, одним из самых неинтересных боев, которые я видел. Солис способен на большее. В первых раундах он делал то, что задумано, заатем он надломился. Седьмой и восьмой раунды произвели на меня гнетущее впечатление. Ты же профи, ты должен делать намного больше. Но для Солиса последовала расплата.

— Как Вы оцениваете Томпсона? Он еще способен на что-нибудь [значительное]?
— Томпсон хорош. Не знаю, станет ли он чемпионом, но он доставит неприятности многим. Томпсон боксровал с шестидневным джетлагом, и это было впечатляюще. Мне понравилось. Томпсон не Кличко и не Тайсон, но это человек, который еще многим усложнит жизнь. И я и в дальнейшем буду его промоутером. 

— Какие выводы Вы сделали после этого боя?
— Бокс в его сегодняшней форме для меня мертв. У меня нет желания вкладывать деньги в боксера, это для меня пройденный этап. Теперь им самим придется зарабатывать свои деньги. 

— У Вас был неприятный опыт с Юриоркисом Гамбоа.
— Мы только начали зарабатывать деньги, и тут он вдруг решил идти другим путем. И все рухнуло. Потом его пришлось продать. Лучше бы я не продавал его Фифти Сенту. Сейчас Гамбоа тоже об этом сожалеет, но все было разрушено его собственными руками. Сельчука Айдина мы также подвели к большим боям в Америке, всего этого я добился. Сейчас у Сельчука снова появился шанс, он может выиграть у Виктора Постола. Он или сделает это, или же нет.

Вопросы задавал: Nino Celic
Перевод с незначительными сокращениями: Инна Лагун

Читайте также:

Комментарии: