Алла Косогорова подала в суд на отца Агафонова

Иск подала Алла Косогорова — та самая девушка, за которую вступился Расул Мирзаев, ударивший Агафонова. Истица утверждает, что Агафонов-старший публично оскорбил ее в Замоскворецком суде 27 июля. Рассмотрение иска состоится в Кунцевском суде 24 сентября. По данным агентства «Интерфакс», Косогорова требует символическую компенсацию в размере один рубль. Адвокаты Косогоровой и Мирзаева подчеркнули, что Агафонов-старший публично оскорблял и других свидетелей.

В текстовой трансляции РАПСИ зафиксировано, что во время допроса Косогоровой 27 июля отец погибшего выбежал из зала с криком: «Я не могу эту дрянь слушать». Спустя некоторое время он заглянул в зал, спросил: «Она еще говорит?», а затем захлопнул дверь.

После этого проходил допрос друга Мирзаева и Косогоровой, Артема Карапетяна. Он фактически повторил описание ситуации, данное девушкой. Агафонов-старший прервал свидетеля выкриком: «Что он горбатого лепит?!». Судья сделал ему замечание. Кроме того, Агафонов-старший говорил с Карапетяном в коридоре. Свидетель сказал ему: «Я для своей мамы тоже паинька. И я тебя понимаю, если бы моему сыну что-то сделали, я б сам убил».

Вскоре после этого отец погибшего пытался доказать, что на него в коридоре суда напала группа спортсменов. «Корреспондент РАПСИ была свидетелем этой беседы — дорогу перегородили камеры телевидения, из-за них был затруднен выход на улицу», — отмечалось в текстовой трансляции. Агафонов-старший утверждал, что его приглашали «пойти выйти». Тем, кого он обвинял в нападении, впоследствии удалось доказать, что фраза была сформулирована иначе. Они отметили, что Агафонов слишком много говорит и активно привлекает к себе внимание. Поэтому они посоветовали ему «выйти на улицу и там говорить».

Мирзаев и Агафонов поссорились у клуба «Гараж» в Москве 13 августа 2011 года. 19-летний выпускник колледжа Агафонов катал у клуба игрушечную машинку. В какой-то момент машинка подъехала к Косогоровой. По версии друзей Агафонова, юноша предложил «прокатить» девушку. По версии друзей Мирзаева — он предложил ее «снять». 25-летний спортсмен Мирзаев один раз ударил юношу по голове, он упал и еще раз ударился головой. Сначала он чувствовал себя удовлетворительно, но потом ему стало плохо, и друзья отвезли его в больницу. Через несколько дней Агафонов скончался. Мирзаев, узнав об этом, пришел в полицию с повинной.

Широко обсуждалось, — стоит вменить Мирзаеву легкую статью «причинение смерти по неосторожности» или тяжелую «причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть потерпевшего». Если исходить из судебной практики, обычно в таких случаях применяется первая статья. Но противники Мирзаева говорят, что, как спортсмен, он должен был понимать силу своего удара. Кроме того, возник спор — погиб Агафонов от удара Мирзаева или от удара об асфальт. С целью выяснить это были проведены четыре экспертизы.

Рассмотрение дела в суде началось 25 июля. В ходе процесса прокурор неожиданно сменила тяжелую статью на легкую. После этого в деле сменили прокурора, тяжелую статью вернули. Затем была назначена пятая экспертиза, которую поручили Минюсту, но министерство отказалось ее делать, сославшись на отсутствие нужных специалистов. После этого экспертизу перепоручили Минздраву, рассмотрение дела отложено до 17 октября.
Адвокат Мирзаева в сентябре начал добиваться уголовного преследования врачей, лечивших Агафонова. По мнению адвоката, юноша мог бы выжить, если бы помощь ему оказывалась квалифицировано. В частности, адвокат указывает, что записи о плановых осмотрах больного делались в истории болезни еще некоторое время после того, как была констатирована его смерть.

В принципе. после того хамского поведения, которое продемонстрировал уверовавший в собственную безнаказанность «убитый горем отец» налётчика Агафонова, становится ясным, в кого таким наглым и хамоватым уродился «беззащитный мальчик Ваня». Яблочко от яблоньки…

Знаете, у нас ведь так принято жалеть «убитых горем родителей», что никто «не замечает» очевидных вещей:
1) если люди действительно переживают и на самом деле «убиты горем»,то так себя не ведут, не устраивают публичного шоу из своего горя;
2) не пиарят себя по телешоу и нацистским митингам;
3) не врут как сивые мерины про «беззащитного сына-студента», который на самом деле и студентом-то не был, а находился под следствием за разбой (по этой причине потенциальный «оборотень» и вылетел из милицейского колледжа);
4) не жаждут крови парнишки, который на 30 см меньше ростом и на 30 кг легче их «беззащитного» сыночка-налётчика;
5) не закрывают глаза на тот очевидный факт, что Агафонов не получил необходимой медицинской помощи в больнице, так что вины Расула в его смерти нет (однако с врачей деньжат срубить по-легкому явно не получится — так что родители Агафонова и  не предъявляют претензий врачам);
6) не цыганят в интернете деньги на яндекс-кошельки и т.д.
5) не поливают грязью хрупкую девушку, которую оскорблял их похотливый сыночек, не привыкший в чем-либо знать отказа.

Алла Косогорова терпела ругань, угрозы нациков. Но в конце концов была вынуждена подать в суд на  распоясавшегося папашу Агафонова. Сумму иска назначила чисто символическую — в один рубль. Не из алчности,а пытаясь хоть как-то одёрнуть разбушевавшегося хама.

Нет, мне сейчас не жаль «убитых горем родителей Агафонова» Как говаривал в таких случаях Станиславский: «Не верю!» (с)
Уж очень они переигрывают изображая.как «убиты горем».
У родителей Агафонова нет никакого морального права винить Расула Мирзаева в гибели своего сына. И дело даже не в том, что с юридической точки зрения Расул в этом не виновен, и даже не в том, что судя по всему, упал Агафонов не от удара Расула, а просто потому , что был пьян или же еще до этого получил сотрясение мозга. И даже не потому,что смертельная травма, судя по результатам вскрытия, была получена не у клуба, а позже в больнице, где Агафонов падал снова…

Всё  дело в том, что в смерти Ивана Агафонова повинны его собственные родители.

Мать, отмазавшая сыночка по делу о разбое,когда «беззащитный мальчик» душил сразу двух курьеров руками, пока его дружки избивали и угрожали им оружием…
Это нормально, когда 10 человек отправляется за решетку, а их подельник — агрессивный, физически сильный,явно склонный к лидерству и насилию — почему-то остается на свободе?
Почему-то… Вот почему так произошло, а?
Более чем странно.

Очень интересно было бы узнать фамилию следователя, который выпустил Агафонова под подписку о невыезде. А заодно узнать о его расходах, крупных покупках после этого дела…
Вот Гудкова выгнали из Госдумы под предлогом, что у него есть бизнес. Но Гудков-то не отпускал на все четыре стороны опасного налётчика…

Ну и куда пошел после того,как мамочка спасла от тюрьмы, выпивший Иван Агафонов, который на момент смерти не работал, не учился. в армии не служил,зато пребывал под подпиской о невыезде, находясь под следствием?
А пошел «беззащитный мальчик»(с)  в   ночной клуб — бухать и снимать девок.
М-да, спасибо заботливой мамочке  и подозрительно доообренькому следователю…
А если бы  Агафонова посадили — сейчас бы вел здоровый образ жизни, не пил бы, не бегал бы за бабами, а занимался бы облагораживающим физическим трудом на свежем воздухе под присмотром заботливых сотрудников ФСИН…

А уж что вытворял отец Агафонова на суде, где демонстративно и вызывающе нарушал порядок, публично матерился, требовал расправы над Расулом, оскорблял свидетелей…
И почему-то судья не пресекал это безобразие… Чувствуя свою безнаказанность, «убитый горем отец» вконец распоясался. А уж если вспомнить его ксенофобские высказывания в адрес нерусских, участие в националистических тусовках, некоторые из которых заканчивались избиением дворников-среднеазиатов…
Ну в общем понятно, в кого «беззащитный мальчик» Иван Агафонов вырос таким наглым беспредельщиком, уверенным,что рост 192 см и вес 92-95 кг даруют ему безнаказанность при наезде на тех, кто явно слабее его.

А девушке Расула Алле Косогоровой хочется пожелать удачи и стойкости

Источник

Читайте также:

Комментарии: